Хочу в геймдев, как лучше?
Вообще, от разработки игр всех отговариваю, слишком много минусов, подробно эту тему разбираю в
паблике для начинающих разработчиков.
Надо делать как можно больше игр, сперва небольших, объёмом до 2-3 тысяч строк,
синглы разных жанров (например, клонируя самые популярные на сегодня),
и для разных платформ (windows и, очень желательно, мобильные под android),
обязательно со сложным пользовательским интерфейсом,
особенно таких, где есть реальное время, и выкладывать на гитхаб.
Потом, на базе этого опыта, постепенно усложнять свои проекты.
Ориентировочно, надо сделать не менее 40-50 таких игр, чтобы выработать хороший навык игровой разработки.
И одновременно, просматриваете соответствующие вакансии в вашем городе по Unity3D/Godot/Unreal,
выделяете в них основные требования, которые массово нужны, и готовитесь под них целенаправленно.
Кроме того, у меня есть руководство
"как создавать коммерческвие игры с нуля без знания программирования".