Хочу в геймдев, как лучше?

Вообще, от разработки игр всех отговариваю, слишком много минусов, подробно эту тему разбираю в паблике для начинающих разработчиков.

Надо делать как можно больше игр, сперва небольших, объёмом до 2-3 тысяч строк, синглы разных жанров (например, клонируя самые популярные на сегодня), и для разных платформ (windows и, очень желательно, мобильные под android), обязательно со сложным пользовательским интерфейсом, особенно таких, где есть реальное время, и выкладывать на гитхаб. Потом, на базе этого опыта, постепенно усложнять свои проекты.

Ориентировочно, надо сделать не менее 40-50 таких игр, чтобы выработать хороший навык игровой разработки.

И одновременно, просматриваете соответствующие вакансии в вашем городе по Unity3D/Godot/Unreal, выделяете в них основные требования, которые массово нужны, и готовитесь под них целенаправленно.

Кроме того, у меня есть руководство "как создавать коммерческвие игры с нуля без знания программирования".